Разберем для чего нужна IP-телефония и как с помощью нее можно влиять на продажи
Разберем основные ошибки в продажах, которые влияют на рост выручки
Разберем какие аналитические данные можно получать из CRM системы и для чего они нужны.
В статье приведем несколько инструментов, которые помогут вам адаптироваться к ситуации и сохранить контроль.
Что такое CRM система? Для чего она нужна? СRM-система позволяет снижать риск ошибок и провалов. Она контролирует все действия сотрудника, напоминает, что компания ждет письмо, счет, звонок, закрывающий акт или какое-либо другое действие. CRM система - способ сделать работу отдела прозрачной и контролируемой
Как выбрать CRM, которая подходит именно вашему бизнесу? AmoCRm специализируется на продажах и маркетинге. Каждый из разделов помогает решать четко поставленные задачи и перед менеджерами, и перед руководителем. Есть аналитика с отчетами и воронкой продаж, прогнозы по статистике. Простая и удобная и может и может интегрироваться со сторонними сервисами. Bitrix24. CRM-часть со стандартным функционалом, разобраться с ним не так сложно. Графики, воронки и 8 типов отчетов для анализа продаж. Есть лиды, мо
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон