Сопровождение amoCRM

Техническая поддержка для amoCRM — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей в этой сфере.

Sales Detonator сертифицированный партнёр amoCRM, осуществляющий комплексную техническую поддержку и системное интегрирование ИТ-проектов.

Заказать услугу

После внедрения amoCRM отдел продаж не работает?

Или работает не так эффективно как вы ожидали. Вот почему это происходит:

Сразу после внедрения

Возникают ошибки в работе, связанные с неправильным заполнением данных, незнанием части функционала. Ответственный за внедрение CRM-системы на стороне клиента еще сильно вовлечен в работу с системой и лично исправляет неправильную работу сотрудников практически без потерь качества.

3 месяца после внедрения

Реальное количество ошибок в системе накапливается и это влияет на сбор оперативной аналитики продаж. Для сбора основных аналитических данных руководителю необходимо лично исправлять ошибки в системе и лично собирать статистику.

6 месяцев после внедрения

Спустя полгода использования CRM проявляется необходимость в расширения в системы. Часто на этом этапе руководитель передает администрирование amoCRM другому специалисту, что приводит к потере понимания процессов. Обучение новых сотрудников заканчивается на просмотре записи. Самостоятельное внесение изменений в интеграции проводит к ошибкам в CRM.

1 год после внедрения

За год работы без технической поддержки в системе накопилось большое количество ошибок и часто становится не релевантна реальному бизнес-процессу – компания поменялась, а система нет. Технические интеграции работаю неверно или «непонятно как». В результате CRM-система перестает приносить большую часть пользы и становится формальной процедурой.

Для чего нужно сопровождение?

Чтобы не терять клиентов в «настроенной» CRM-системе
  • Систематизация работы отдела продаж
  • Построение четкого бизнес-процесса
  • Исключение (негативного) человеческого фактора
  • Получение оперативной аналитики отдела продаж
Чтобы не отказываться от CRM-системы из-за сложности работы
  • Выделенный ответственный сотрудник работающий в CRM-системе
  • Занимается развитием CRM после внедрения
  • Понятные аналитические отчеты для руководства компании
  • Обучение новых пользователей
Чтобы развивать отдел продаж параллельно с развитием CRM
  • Ежемесячная диагностика CRM
  • Доработки CRM - изменение и усиление слабых мест
  • Поиск потерянных сделок, потерянных задач
  • Оценка окупаемости инвестиций в эту услугу
За четыре года работы на рынке CRM мы заметили, что...

7% наших клиентов нуждаются в обучении для менеджера, еще 9% не понимают, как пользоваться аналитикой, 14% не справляются с мотивацией работы в CRM, а 16% теряют клиентов в «настроенной» системе.

У западных вендоров на этой счет есть фразеологизм «A bad workman blames his tools». Мы готовы взять на себя роль администратора системы, чтобы у вы смогли полностью сосредоточиться над развитием продаж.

Игорь Курбацкий
Генеральный директор Sales Detonator

Сопровождение от Sales Detonator

Аудит системы

Погружается в бизнес-процессы отдела продаж. Изучает особенности, анализирует слабые и сильные стороны, находит варианты автоматизации с помощью CRM-системы.

Техническая поддержка работоспособности системы и интеграций

Разбирает и предоставляет информацию сколько создано сделок, сколько ключевых этапов воронки, сколько сделок в работе, какой процент конверсии, сколько сделок успешно завершено, какой средний чек, сколько и у кого в компании просроченных задач.

Анализ и улучшение работы внутри системы

Замеряет скорость реакции на заявки со всех источников, контролирует связь системы с аналитикой (UTM-метки, счетчики, пиксели), проверяет баланс сервисов и NPS.

Поиск, подключение и настройка виджетов

Подбирает и настраивает для эффективного использования расширения для amoCRM из публичного маркетплейса и маркетплейса RocketSales. Адаптирует CRM-систему под потребности отдела продаж.

Консультации удаленного специалиста 24/7

Дает рекомендации по отдельным направлениям. Какие административные изменения в компании необходимы, за счёт чего можно увеличить продажи? Какие бизнес-процессы изменить. Нужно ли настроить Digital Pipeline. Каких виджетов не хватает. Что не так с телефонией. Требуется ли кастомная разработка?

Сопровождение и отчетность

Отчитывается перед клиентом. Постоянные устные отчеты и ежемесячный подробный отчет о проделанной работе с рекомендациями по улучшению системы.

Плюсы удаленного сопровождения

Работая внутри вашей amoCRM наш сотрудник будет следить за настройками системы, добавлять и удалять пользователей, подбирать, подключать и настраивать виджеты.В итоге у вас всегда будет выделенный сотрудник который сопровождает CRM-систему, напоминает о балансе подключенных сервисов, анализирует работу менеджеров, вносит корректировки в работу системы.
Важно не наличие CRM в компании, а ее настройка и работа с ней, максимальное использование ее функционала. С услугой CRM-администратор вам не придется волноваться о работоспособности всех систем и насколько качественно ваши сотрудники работают в CRM. Мы сможем в режиме онлайн реагировать на внештатные ситуации. Подготовим отчеты и предоставим детальные рекомендации по улучшению работы amoCRM.
Понимая принципы работы бизнес-процессов компании в системе специалист повысит эффективность отдела продаж. Мы сможем обучить сотрудников, чтобы они действовали по определенному алгоритму, двигали сделку по воронке продаж, понимали что такое ключевые этапы бизнес-процесса и как эффективно работать в amoCRM.

Работа
внутри системы

Использовать потенциал системы

Повышение
продаж

Плюсы удаленного сопровождения

Вот наглядный пример, сколько времени может занимать техническая работа в amoCRM у клиента и у CRM-администратора.

Задачи в CRM-системе Клиент CRM-администратор
Добавить нового сотрудника в инфраструктуру amoCRM Требует навыков и знаний по работе в amoCRM, может занять от 1 часа. Неправильное заведение пользователя грозит нарушением схемы звонков и заявок. Итог - потеря лидов, создание дублей, неправильная аналитика. Знает всю инфраструктуру системы, включая все взаимосвязи между сотрудниками. За 30 минут подключает нового сотрудника к работе и делает перерасчет лицензий. Добавление новых пользователей происходит безболезненно.
Установка нового виджета/интеграции/скрипта Долго будет искать и выбирать нужное решение на рынке. Не знает нюансы установки и работы интеграций с amoCRM. Неправильно выбранное решение может сказаться на работе в CRM. Знает все лучшие решение на рынке. Понимает, что лучше подойдет под бизнес-процесс, сможет настроить любое решение под ваш бизнес-процесс в amoCRM.
Проверка баланса сервисов Не помнит все подключенные сервисы, забывает оплачивать. В результате прекращается работа системы на неопределенный период, что грозит сокращением продаж и потерей прибыли. Знает все подключенные в amoCRM сервисы, заблаговременно напоминает об оплате. Если возникают проблемы при работе рекомендует альтернативные решения.
Настройка Digital Pipeline Не знает как правильно настроить триггеры. В результате автоматически действия логически не связаны с бизнес-процессами компании. Это приводит к нарушению логики взаимодействия с клиентами и снижение продаж. Сделает надежную связку amoCRM+клиент. В результате автоматические действия в цифровой воронке станут инструментом повышения лояльности для ваших клиентов и повышения конверсии продаж.

Этапы внедрения

01

Аудит

Изучаем ключевые метрики
02

Подготовка

Работаем по согласованному чек-листу
03

Рекомендации

Дает рекомендации по отдельным направлениям
04

Результат

Отчитываемся перед клиентом
Пакет №1 БАЗОВЫЙ
Для компаний, которым надо, чтобы amoCRM приносила пользу и их в этом поддерживали квалифицированные специалисты

Подойдет, если нужно поддерживать работу и следить, чтобы система приносила пользу
  • Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом
  • Поддержание работоспособности текущих интеграций
  • Подключение новых сотрудников, добавление действий в цифровую воронку
5 000 р./месяц
Заказать
Пакет №2 РАСШИРЕННЫЙ
Подходит тем, кто хочет контролировать работоспособность системы, получать консультации и помощь в настройках системы

Необходим, если компания хочет развивать продажи и всегда быть на связи с экспертом
  • Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом
  • Поддержание работоспособности текущих интеграций
  • Подключение новых сотрудников, добавление действий в цифровую воронку
  • Подключение новых сайтов, номеров телефонии
  • Подключение новых виджетов и модулей
  • Обучение новых сотрудников работе с CRM-системой
10 000 р./месяц
Заказать
Пакет №3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Для тех, кто хочет полностью делегировать техническую поддержку, а также получать аналитику и консультации по улучшению CRM

То что нужно, чтобы исключить все головные боли от работы и настройки в CRM-системе
  • Личный чат с менеджером проектов и техническим специалистом
  • Поддержание работоспособности текущих интеграций
  • Подключение новых сотрудников, добавление действий в цифровую воронку
  • Подключение новых сайтов, номеров телефонии
  • Подключение новых виджетов и модулей
  • Обучение новых сотрудников работес с CRM-системой
  • Возможность подключить к обсуждению Эксперта, управляющего бизнес-процессами нашей команды (2 часа в месяц)
25 000 р./месяц
Заказать

Частые вопросы

Как купить, как оплатить?
Оплата услуги сопровождения осуществляется следующим образом: мы выставляем вам счёт, вы его оплачиваете и за вашим аккаунтом автоматически закрепляется персональный менеджер.
Зависит ли стоимость от количества пользователей CRM?
Не зависит, но чем больше ваших сотрудников работают в amoCRM, тем больше вероятность, что кто-то из них не выполняет задачи или теряет перспективные сделки. Услуга сопровождения поможет решить эти проблемы.
Зачем мне сопровождение, если я сам могу контролировать работу менеджеров в amoCRM?
Контроль качества работы CRM-системы со стороны руководителя и РОПа – непозволительная роскошь. Время руководителя намного дороже, чем нанятого специалиста. Кроме этого, как показывает практика, штатный специалист по обслуживанию системы, не будет обладать должной квалификацией и возможностями нашего специалиста, на стороне которого оперативность, работа без совещаний, отпусков, больничных и выходных.
Из чего складывается стоимость услуг сопровождения?
Наши цены немного выше среднерыночных. Но услуги сопровождения стоят значительно меньше чем то время, которое вы потратите на изучение и решение той или иной проблемы внутри системы. Чтобы оценить пользу данной услуги, вы можете заказать услугу сопровождения бесплатно на пробный период.
Чем сопровождение amoCRM отличается от аналогичных услуг других интеграторов?
Мы используем менеджер проектов ASANA для регламентных работ. В ней, по чеклисту, каждый месяц выполняем то, что заложено в тарифе, а благодаря собственной ERP-системе, где мы прозрачно видим, кто, когда, и сколько работал над вашим проектом и можем обеспечить высокое качество этой услуги.
Могу ли я в рамках тарифа БАЗОВЫЙ попросить специалиста настроить воронку продаж в amoCRM?
Каждый из представленных тарифов услуги сопровождения имеет список функциональных обязанностей. Тариф БАЗОВЫЙ не предполагает настроек, а лишь исправление технических неисправностей в работе ряда интеграций. Если вам необходимы именно настройки системы, рекомендуем воспользоваться тарифами РАСШИРЕННЫЙ или ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Как я смогу контролировать услугу сопровождения?
Каждый месяц присылаем развернутый отчет о проделанной работе.
Специалист будет заниматься контролем качества работы менеджеров в CRM-системе?
Основной функцией услуги сопровождения является контроль работоспособности системы и помощь в технических вопросах. Поиск потерянных задач и забытых сделок специалист не осуществляет.
Можно ли купить трехмесячный пакет по тарифу БАЗОВЫЙ, а через два месяца перейти на РАСШИРЕННЫЙ?
Переход с тарифа на тариф возможен и обсуждается в рамках договора об оказании услуг. В описанной ситуации, клиенту необходимо будет оплатить разницу в тарифах без учета скидок, так как фактически новый тариф он приобретает на один месяц.
Как продлить подписку?
Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя ее продлевать, чтобы работа отдела продаж не остановилась. Продлить подписку без смены тарифного плана вы можете в любое время в обратившись к менеджеру компании Sales Detonator.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА ПО ТОЧКАМ РОСТА ВАШЕГО БИЗНЕСА

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".

Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон