Управление бизнесом = управление показателями + управление людьми на основании показателей.
Ни для кого не секрет, что в продажах самый важный инструмент - воронка продаж.
Но не менее важно контролировать качество и количество потенциальных клиентов на входе в воронку продаж.
Если это делать, то можно существенно снизить затраты на маркетинг и привлечение клиентов (лидогенерацию). Самый подходящий инструмент для этого, это инструмент мониторинга каналов привлечения.
Одним из таких каналов является ROISTAT.
С его внедрением и правильной интеграцией с CRM системой, появляется возможность рассчитывать бюджет на маркетинг максимально точно.
ROISTAT позволяет отслеживать эффективность каждого из каналов лидогенерации и оперативно перенаправлять бюджеты маркетинга.
Маркетолог
сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов * Сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов
* Автоматизирует работу контекстной рекламы, поэтому ставки всегда будут актуальными
* Перестанет тратить 50% времени на отчеты и, наконец, займется маркетинговой стратегией
* Решит проблему «много кликов, мало заявок» и приведет на сайт целевой трафик
Директор
сможет оценить эффективность бизнеса и всех подразделений * Увидит, сколько денег расходуется и куда
* Начнет вкладывать только в те каналы, которые приносят деньги
* Ежедневно сможет получать отчеты о показателях по СМС и email
Руководитель отдела продаж
увидит всю воронку продаж и путь клиента * Получит дополнительные заявки
* Узнает больше о клиентах: когда возвращаются, почему уходят, чем интересуются
Аналитик
сможет сводить отчеты по данным реального бизнеса, а не веб-аналитики * Сможет сводить отчеты по данным реального бизнеса, а не веб-аналитики
* За пару секунд сформирует отчет любой сложности по 30+ показателям
Можно сказать точно:
Управление бизнесом = управление показателями.
И на основании показателей - управление командой.